Однодневный семинар "Офис-менеджер, помощник руководителя"
Программа семинара «Офис-менеджер, помощник руководителя»
1. Культура устного делового общения:
1.1. Проведение Welcome-тренинга (представление организации, знакомство с организацией).
1.2. Искусство проведения переговоров;
1.3. Организация проведения переговоров;
1.4. Особенности организации переговоров с иностранными гостями (подготовительный этап, встреча в аэропорту, соблюдение традиций, составление культурной программы и т.д.).
2. Основы делового этикета и делового общения:
2.1. Нормы делового обращения;
2.2. Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
2.3. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские затраты (приемы типа: «Бокал шампанского», «Коктейль», «Журфикс», завтрак, обед, ужин);
2.4. Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
2.5. Языковой этикет;
2.6. Психологические основы делового общения (система «руководитель-подчинённый», система «коллега-коллега», система «клиент-представители сторонних организаций»;
2.7.Выбор стратегии - «модели поведения» с «агрессивными людьми», «уверенными людьми» и «неуверенными людьми».
2.8. Искусство публичных выступлений;
2.9. Управление эмоциональным напряжением;
2.10. Уверенное, неуверенное и агрессивное обращение;
2.11. Психологические аспекты языкового и неязыкового (невербального) обращения;
3. Организация работы, тайм-менеджмент:
3.1. Организация рабочего времени (диаграмма Ганта, правило Паретто, правила АБВ, система Франклина, принцип «лягушка на завтрак»);
3.2. Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
3.3. Организация рабочего места;
3.4. Модель рабочего места.
4. Психологический настрой и саморегулирование:
4.1. Основы конфликтологии;
4.2. Технология управления конфликтом;
4.3. Реакции в стрессе;
4.4. Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные);
4.5. Методы саморегулирования;
4.6. Создание положительной психологической атмосферы.
5. Составление документации.
5.1. Приказы.
5.2. Служебные записки, акты, протоколы.
5.3. Виды коммерческих писем.
Что Вы получаете по окончании семинара?:
- теория + практический опыт знаний,
- материалы в электронном виде по данному семинару,
- сертификат.
Длительность семинара: 5 астрономических часов (время обучения)
Кофе-пауза: 30 мин.
Стоимость зависит от количества участников:
1 человек - 2000 грн.
2 - 3 человека - 1700 грн.
от 4 человек - 1500 грн.
День и время оговариваются индивидуально
Тренер семинара: Ставицкая Ирина Васильевна